ПРИМЕР ТИПОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ (СКУД)

2. Требования к СКУД

2.1. Требования к функциональным характеристикам

2.1.1. Поддержка до 15 тыс. пропусков персонала с учетом временных пропусков и пропусков представителям сторонних организаций.

2.1.2. Поддержка значительного количества графиков работы персонала (в пределах 1000 ед.).

2.1.3. Организация и обеспечение функционирования 3-х автоматизированных проходных для персонала, вывод информации о проходящих сотрудниках (с фотоизображениями, служебной и текстовой информацией) на пост охраны, а также железнодорожных и автотранспортных проходных (въездные и выездные ворота) с возможностью учета пересечения через них территории завода транспортом и персоналом;

2.1.4. Интеграция с действующими на предприятии системами видеонаблюдения и пожарно-охранной сигнализации (система извещения Атлас-20, шлагбаумы CAME, система видеоконтроля на базе видеорегистраторов EDR).

2.1.5. Возможность наращивания функций системы за счет установки электронных замков и считывателей в табельных цехов, весовых автотранспорта и ж/д транспорта.

2.1.6. Организация прохода определенной категории лиц (по разовым пропускам) только через одну точку прохода (турникет) с возможностью автоматического изъятия пропуска.

2.1.7. Поддержка различных типов считывателей (в том числе биометрических) и карт доступа (proximity, smart и пр.).

2.1.8. Наличие возможности контроля за повторным проходом на территорию предприятия (запрет входа при незафиксированном выходе).

2.1.9. Контроль за перемещением материальных ценностей через проходные предприятия.

2.2. Требования к программному обеспечению

2.2.1. Использование современных СУБД (Oracle, MS SQL и т.п.).

2.2.2. Контроллеры/считыватели системы должны иметь возможность прямого подключения к Ethernet-сети предприятия.

2.2.3. Возможность обмена данными с информационными базами Отдела кадров, Отдела табельного учета и Отдела расчета заработной платы, построенными на платформе «1С.Предприятие 8.2».

2.2.4. Возможность обмена данными с СКУД ЗАО «ТМХ», в целях автоматизации доступа сотрудников холдинга.

2.2.5. Открытость, возможность непосредственно обращаться к данным СКУД (возможность непосредственной загрузки данных в таблицы базы СКУД и выборки для составления собственных отчетов).

2.3. Требования к функциональной надежности

2.3.1. Программное обеспечение СКУД должно обеспечить устойчивую и корректную работу. Минимизировать возможности аппаратных, программных и иных сбоев. В случае возникновения сбоев, они не должны приводить к безвозвратной потере данных. Ошибки входных данных не должны приводить к некорректной работе, порче информации или зависанию программ. Все ошибки должны сопровождаться дополнительной информацией об их причине и фиксироваться.

2.3.2. В случаях прерывания связи с основным сервером данные работы элементов СКУД должны накапливаться локально. При восстановлении связи базы данных элементов СКУД должны синхронизироваться с базами данных основного сервера.

2.3.3. Возможность автономной работы СКУД в случаях выхода из строя компьютеров, перепадов напряжения и повреждения линий связи и пр.

2.4. Требования к условиям эксплуатации

Автоматизация транспортных проходных предприятия (автомобильных и железнодорожных) подразумевает установку части оборудования на открытом воздухе. Необходимо обеспечить стабильную и бесперебойную работу данного оборудования в местных климатических условиях.

Пешеходные проходные предприятия также имеют сложные микроклиматические условия работы (постоянно открывающиеся двери, включенные в холодное время года обогреватели, повышенная влажность). Требуется установка оборудования, которое сможет стабильно работать в данных условиях.

На всех точках прохода необходимо устанавливать оборудование в антивандальном исполнении.

One thought on “ПРИМЕР ТИПОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ (СКУД)

  1. Готовый комплект СКУД «Два турникета». Описание, схема и расчет стоимости готового комплекта для организации учета рабочего времени и контроля проходной с 2 турникетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *