ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА ДЛЯ ПАРКОВКИ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РАСПОЗНАВАНИЕМ НОМЕРОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА ДЛЯ ПАРКОВКИ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РАСПОЗНАВАНИЕМ НОМЕРОВ.

Логика работы системы контроля, ограничения, учета въезда-выезда автомобилей с автоматическим распознаванием номеров.

1.Для а/м, гос. номера которых занесены в базу данных системы

А. При въезде а/м в зону считывания гос. номеров система определяет (считывает) номер данного а/м, проверяет наличие его в базе данных и при подтверждении наличия, дает команду на открывание шлагбаума, фиксируя при этом дату и время въезда а/м.

Аналогично – при выезде подобных а/м. В памяти системы остаются данные о факте въезда (выезда) а/м с конкретным номером, о дате и времени въезда-выезда и видеозапись события (въезда-выезда).

А*. По предъявлению дежурному видеосистемой распознавания номеров информации о въезжающих а/м – «фотография» номера и номер, идентифицированный системой с номером из базы данных, открывание шлагбаума может происходить автоматически, но при обязательном подтверждении отображенных данных дежурным (поиск и выбор номеров из базы данных производит система (точнее, быстрее)):

-или простым нажатием кнопки «подтверждение» (если нет никаких сомнений);

-или вводом в систему реального номера а/м, определенного дежурным визуально или, например, по предъявлению водителем соответствующего документа.

Если реальный номер а/м не идентифицируется с номером из базы данных по постоянным клиентам:

а) дежурный заносит его в базу на основании предъявленных документов и пропускает на стоянку как постоянного клиента;

б) а/м въезжает на стоянку как пользующийся услугами стоянки нерегулярно (см. далее).

По истечении месяца бухгалтерия запрашивает у системы информацию о въезде-выезде а/м, с гос. номерами, включенными в группу , относящуюся к а/м транспортной компании, с которой оформлен договор и предоставляет ее данной компании для оплаты пребывания а/м компании на стоянке в прошедшем месяце.

Б. При въезде а/м в зону считывания гос. номеров система фиксирует гос. номер данного а/м, заносит его в память, предъявляя дежурному на экране монитора «фотографию» гос. номера ожидающего въезда а/м и данные о гос. номере этого а/м. сформированные видеосистемой распознавания номеров. Дежурный вводит в систему «реальный» номер а/м, определенный им визуально.

Если в данных о гос. номере а/м, определенных видеосистемой распознавания номеров и введенных в систему дежурным нет расхождений и данный номер имеется в базе данных, система выдает дежурному сигнал о факте отождествления номеров, дежурный прикладывает карту постоянного клиента (зеленую) к считывателю, осуществляя при этом в системе привязку данной карты (номера) к номеру выезжающего а/м и времени выезда – шлагбаум открывается, дежурный передает карту водителю выезжающего а/м.

При выезде – шлагбаум открывается имеющейся у водителя картой постоянного клиента (прикладыванием ее к выездному считывателю) – данные о времени выезда а/м и его номере фиксируются в памяти системы. Водитель передает карту дежурному и выезжает за пределы стоянки.

2.Для а/м, гос. номера которых заранее не внесены в базу данных системы, пользующихся услугами стоянки нерегулярно.

При въезде а/м в зону считывания номеров система фиксирует гос. номер данного а/м, заносит его в память, предъявляя дежурному на экране монитора «фотографию» гос. номера ожидающего въезда а/м и данные о гос. номере этого а/м, сформированные видеосистемой распознавания номеров. Дежурный должен подтвердить распознанный номер вводом реального номера (определенного им визуально) в систему, после чего открывает шлагбаум на въезд при помощи гостевой въездной карты (дата и время въезда при этом фиксируются системой) и передает карту водителю въезжающего а/м.

По окончании пребывания на стоянке водитель предъявляет администратору въездную карту и данные о гос. номере своего а/м (подтвержденные документально).

Администратор запрашивает у системы данные о дате и времени въезда этого автомобиля на стоянку, прикладывая карту к считывателю, принимает оплату пребывания а/м на стоянке и предупреждает водителя о том, что тот должен убыть со стоянки на своем а/м в течение определенного (30 мин.) времени, при этом открывание шлагбаума на выезде может быть организовано:

А. Автоматически на основании данных видеосистемы распознавания номеров и данных последнего считывания гостевой карты у администратора.

Б. Гостевой картой с передачей ее дежурному при выезде.

Водитель возвращается в а/м и направляет его на выезд. При въезде выезжающего а/м в зону считывания номеров:

А. Система фиксирует гос. номер данного а/м, сравнивает его с имеющимися в базе данных (формирующейся оперативно), находит и выдает команду на автоматическое открывание шлагбаума на выезд.

Б. Открывание шлагбаума происходит при прикладывании гостевой карты к считывателю на выезде.

А/м выезжает со стоянки, в памяти системы остаются данные о дате и времени выезда а/м с данным гос. номером.

Удаление гос. номера убывшего а/м из памяти системы может производиться:

— вручную путем входа в программу по выезду а/м при контроле выезда по монитору;

-автоматически, если в программе есть возможность такого удаления по какому-либо признаку (времени, и т.д.);

Данные видеозаписи и отметки гостевой карты о въезде-выезде используются в дальнейшем для контроля правильности оплаты пребывания а/м на стоянке.

РЕШЕНИЕ:

Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена,руб. Сумма,руб.
1 L5D04 Контроллер СКУД для двери, 4000 пользователей/событий. 64 расписания доступа, 11 типов доступа , 3 временных интервала на сутки. Функция “Antipassback”. Контроль прохода. Два НО/НЗ реле. Контроль питания и уровня заряда аккумулятора. Аварийное открывание двери. Металлический корпус 235x235x95мм с блоком ппитания Uпит=220 В АС 1 шт 10 173,00 10 173,00
2 PLR3 EH ( ЧЕРНЫЙ ) Считыватель Proximity — карт E — Marine + HID 2 шт 3 193,00 6 386,00
3 CLU EH LBUS — USB конвертер с ключом. Встроенный считыватель EM-Marine и HID. 1линия связи. 1 шт 4 990,00 4 990,00
4 Люкс до 32 контр. до 3000 польз.
Сетевая версия ПО на MSDE. Не более 64 контроллеров, не более 3000 пользователей, неограниченное количество вложенных активных планов объектов, модуль локальных и глобальных, скриптов, системных команд, оперативные отчеты, отчеты по отработанному времени, интеграция с видеосерверами, фото и видео идентификация + 1 лицензия на удаленное рабочее место. Возможность работы с WEB-interface (в комплект поставки НЕ входит). MSDE в комплекте.
1 шт 19 941,00 19 941,00

Итого: 41 490,00 руб.

Дополнительно для системы распознавания автомобильных номеров:

ПО Ядро системы Интеллект — 14 000,00 руб.

Программное обеспечение Интеллект G1(FS15) — 11 200,00 руб.

ПО «АВТО-Интеллект» («Ураган» Slow-1) регистрация т/с до 10 км/ч — 49 280,00 руб.

Общая сумма: 115 970,00 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *