1. Требования к СКУД в здание.
1.1. Организация и обеспечение функционирования 2-х автоматизированных точек прохода для персонала и посторонних посетителей (турникеты-триподы), вывод информации о проходящих сотрудниках (с фотоизображениями, служебной и текстовой информацией) на пост охраны.
1.2. Поддержка до 250 карт (пропусков). Из них пропусков постоянного персонала — 200 штук, временных пропусков и пропусков представителям сторонних организаций — 50 штук.
1.3. Поддержка значительного количества графиков работы персонала, с допуском определенных категорий сотрудников по определенному расписанию.
1.4. Организация прохода определенной категории лиц (по разовым пропускам) только через одну точку прохода (турникет) с возможностью автоматического изъятия пропуска.
1.5. Поддержка различных типов считывателей (в том числе биометрических) и карт доступа (proximity, smart и пр.).
1.6. Наличие возможности контроля за повторным проходом на территорию предприятия (запрет входа при незафиксированном выходе).
1.7. Контроль за перемещением материальных ценностей через проходные предприятия.
1.8. Система должна быть построена с использованием современных СУБД.
1.9. Возможность обмена данными с информационными базами Отдела кадров, Отдела табельного учета и Отдела расчета заработной платы, построенными на платформе «1С.Предприятие 8.2».
1.10. Открытость, возможность непосредственно обращаться к данным СКУД (возможность непосредственной загрузки данных в таблицы базы СКУД и выборки для составления собственных отчетов).
1.11. Программное обеспечение СКУД должно обеспечить устойчивую и корректную работу. Минимизировать возможности аппаратных, программных и иных сбоев. В случае возникновения сбоев, они не должны приводить к безвозвратной потере данных. Ошибки входных данных не должны приводить к некорректной работе, порче информации или зависанию программ. Все ошибки должны сопровождаться дополнительной информацией об их причине и фиксироваться.
1.12. В случаях прерывания связи с основным сервером данные работы элементов СКУД должны накапливаться локально. При восстановлении связи базы данных элементов СКУД должны синхронизироваться с базами данных основного сервера.
1.13. Возможность автономной работы СКУД в случаях выхода из строя компьютеров, перепадов напряжения и повреждения линий связи и пр.
2. Требования к СКУД в лифтах.
2.1. Система ограничения доступа в лифты должна работать совместно с системой контроля доступа в здание. Поддерживаться одним программным обеспечением и взаимодействовать с общей базой данных пользователей.
2.2. Количество лифтов, подключенных к системе контроля доступа — 4, по 20 этажей каждый.
2.3. Возможность программирования для каждого пользователя поездки на разрешенные этажи.
2.4. Контроль доступа внутри кабины. Пользователь прикладывает карту к считывателю в лифтовой кабине, и система разблокирует кнопки этажей, на которые пользователь имеет право доступа.
2.5. Отображение на компьютере диспетчера (охранника) данных о Владельце ключа (фотоизображение, служебная и текстовая информация), времени поездки, маршруте.