Современным логистическим провайдерам для того, чтобы обладать на рынке услуг стандарта 3PL максимальными конкурентоспособными преимуществами, нужно снизить ресурсы на обработку товаров и грузов на складах, быстро адаптироваться под пожелания заказчиков, сотрудничать в цепочке поставок товаров с партнерами и своевременно осуществлять все поставки.
Вследствие того, что все больше и больше компаний выполняют процесс складирования и обработки грузов и товаров в режиме «реального времени», для логистического оператора управление товарными запасами и данными операциями в онлайн — это одно из ключевых преимуществ.
Информационное решение WMS, которое целиком и полностью может удовлетворить все требования первенствующих 3PL провайдеров — «коробочное» програмное обеспечение для логистических операторов (3PL) (автоматизированная система управления складом (WMS), интернет-ресурс, а также автоматизированная система управления транспортом (TMS) ).
WMS система успешно применяется на складах провайдеров 3PL, выполняющих хранение и обработку лекарственных средств, алкогольной продукции, обуви и одежды, автомобильных составляющих и запасных частей, продуктов питания, заморозки, печатной и книжной продукции, а также многих других видов товаров.
Система управления складом WMS имеет абсолютный функционал решения WMS промкласса, с возможностями конфигурации, а также настройки функционала, для идеального исполнения пожеланий Вашего заказчика, исключая перепрограммирование.
WMS система может на протяжении 2-3 месяцев быть организована на любом по величине объекте, а также может быть без труда адаптирована к разнообразным требованиям бизнеса логистического оператора (3PL).
Коробочное решение для логистических провайдеров (3PL) может помочь Вашему бизнесу стать для существующих, а также вероятных заказчиков наиболее привлекательным, при этом дифференцируя и повышая уровень обслуживания заказчиков 3PL услуг.
Главные достоинства ПО для 3 PL:
— Web-сайт для доступа клиентов к операциям, а также товарным запасам в режиме реального времени.
— Функции мульти-склад.
— Обработка возвратов и RMA.
— Координирование комплектами и комплектацией.
— Массштабируемость для любого размера бизнеса.
— Объединение с любыми корпоративными системами, а также электронный обмен данными EDI, ASN.
— Функции мульти-владельца товара.
— Гибкий интерфейс с возможностями конфигурации функционала и настройки правил хранения и обработки грузов и товаров пользователем.
— Специализированный функционал для обработки печатной и журнальной продукции, одежды, медпрепаратов, а также продуктов питания и алкоголя и т.п.
— Регулирование браком и управление контролем качества основы erp.
— Автоматическое уведомление о событиях или же проблемных случаях.
— Поддержание биллинга, а также выставление счета за услуги по операциям, по периодам, ручной биллинг операций.
— Соединение с системами автоматизированной обработки товаров и грузов.
— Интеграция с системой управления транспортом.
— Управление такими услугами, как «добавленная стоимость» — предпродажная подготовка и обработка по требованию заказчиков.